1. Сначала вскрываем стойку и нарезаем резьбу для гайки, что упрощает разборку и сборку без повреждений. 2. Изготавливаем специальную гайку, превращающую стойку в разборную, что облегчает обслуживание и замену деталей. 3. Разделяем стойку на части, проверяем каждый элемент, заменяем дефектные детали и устанавливаем морозоустойчивые сальники для герметичности. 4. Сборка клапанного и поршневого узлов, а также проверка перепускных систем для оптимальной работы стойки. 5. Собираем все компоненты, заливаем морозоустойчивое масло и закачиваем инертный газ для стабильной работы в любых условиях.
Устройство однотрубного амортизатора
Однотрубный амортизатор состоит из одного цилиндра, внутри которого находится поршень, соединенный с штоком. В зависимости от давления внутри цилиндра, поршень перемещается вверх или вниз, а шток передает это движение колесу автомобиля. Как и любое другое устройство, однотрубный амортизатор со временем может выйти из строя и перестать выполнять свою функцию. В таком случае, его необходимо восстановить.
Устройство двухтрубного амортизатора
Этот вид амортизатора имеет ряд преимуществ, среди которых высокая надежность в работе, а также простота в обслуживании.
Ремонт стойки Haval F7X
Вот как мы превращаем поврежденную стойку от Haval в настоящее произведение искусства! С помощью передовых технологий и профессионального оборудования, воссоздаем первозданный облик и надежность. Опытные мастера гарантируют безупречное восстановление ходовой